Порядок работы (в скобках указаны рабочие дни, первый месяц работы)
- Подготовка маркетинговых материалов: анализ воронки, сбор материалов заказчика, изучение.
- Написание 3 статей по материалам (1 неделя).
- Создание креативов и первичная настройка рекламного кабинета.
- Оформляем кабинет, настраиваем ссылки с метками (utm).
- Получаем скидку от Яндекса на 1-й платёж.
- Готовим обложки и заголовки для статей для тестирования.
- Открутка тестового бюджета (20 тысяч рублей, 2 неделя). При этом ежедневная отчётность и мониторинг. В процессе: поиск работающих связок (изменение креативов и заголовков).
- При необходимости: написание ещё 2 статей.
Минимальный бюджет в день: 3600 руб. Оплата за дочитывания (стратегия Вовлечение)
Целевой CTR: от 1,5%. В отчётности показываем эффективность статей с точки зрения показов, кликов и переходов.
Цена ведения кампании: 40 000 руб. за первый месяц, далее 20 000 руб. в месяц + 10% от бюджета. Возможна оплата по счёту на юридическое лицо или самозанятого.
Рекомендуемый бюджет на рекламу: 60 000 руб. на первый месяц работы (НДС включён). Оплачивается в аккаунте Яндекс.Дзен. Подробнее.
Узнать больше о рекламе в Яндекс.Дзен можно из моей презентации по платному продвижению онлайн-школ с помощью Яндекс.Дзен.