Порядок работы (на примере рекламы в РСЯ):

  1. Подготовка маркетинговых материалов: анализ воронки, сбор материалов заказчика. Анализ брифа.
  2. Сбор семантического ядра, утверждение у заказчика (1 неделя). Ориентир (на примере кампании продажи курсов по программированию): 5 кампаний по 200 ключевиков.
  3. Создание объявлений по тематическим группам (кластерам), 1 объявление на кластер. Например, в кампании из 200 ключевиков может быть порядка 20 объявлений (10 ключевиков в кластере).
  4. Настройка кампаний и запуск (2 неделя).
  5. Открутка тестового бюджета (от 3000 в неделю на кампанию, в текущем примере от 15 000 рублей в неделю на аккаунт). При этом ежедневная отчётность и мониторинг. В процессе: поиск работающих связок (настройка цены клика, отключение/включение ключевиков).
  6. При необходимости: добавление ключевиков/объявлений.

Цена ведения кампании: 40 000 руб. за первый месяц, далее 20 000 руб. в месяц + 10% от бюджета. Оплата по счёту на юридическое лицо.

Минимальный бюджет на рекламу: 30 000 руб. на первый месяц работы (НДС включён). Оплачивается в аккаунте Яндекс.Директ.

Посмотреть мою презентацию рекламы в Яндекс.Диретк для онлайн-школ.


Leave a Reply

Your email address will not be published.