Каналы привлечения лидов на вебинар можно разделить на внутренние и внешние. Внутренние — это тёплый трафик, который намного дешевле (часто условно-бесплатный), внешние приводят холодных лидов из рекламных систем или сторонних источников.

Проверьте себя, сколько из них вы используете и какие, возможно, стоит добавить.

Внутренние каналы привлечения

  1. Email-рассылка.
    Определите, по какой базе подписчиков вы будете продвигать вебинар (скорее всего, по всем) и сделайте минимум 2 письма с приглашением.
  2. Телеграм-каналы, чат и боты.
    Уведомите ваших подписчиков в телеграм-канале (начните с него). Если вы собирали тематических ботов, в которых упоминание вебинара будет уместно, сделайте рассылку в них. Также можете сделать сообщение в общем чате вашего проекта.
  3. Социальные сети.
    Во всех группах, сообществах создайте пост с рекламой вебинара. Сообщите об этом в общем чате, в сторис.
  4. Push-уведомления.
    Если на вашем сайте подключены веб-пуш уведомления, разошлите их. Это работает.
  5. Новость (баннер) на сайте.
    Новость на сайте вряд ли принесёт много подписчиков, но ваш сайт в этом случае будет актуальным.
  6. Баннер и уведомление в личном кабинете покупателя
    Если ваша платформа позволяет (например, так можно делать в АвтоОфис) и у вас много клиентов, которые проходят ваши курсы, то уведомите их о вебинаре через личный кабинет.
  7. SMS-рассылка.
    Можете уведомить ваших клиентов о вебинаре с помощью SMS. Будьте внимательны с этим способом контакта: получатели сообщений должны подтвердить своё согласие до рассылки.
  8. Ретаргетинг по вашей базе
    Используйте возможности ретаргетинга систем контекстной и таргетированной рекламы, чтобы возвращать ваших клиентов.

Внешние каналы привлечения

  1. Контекстная реклама в Яндекс.Директ
    Запуск новой кампании может занять рабочую неделю, так что лучше готовить заранее.
  2. Платное продвижение в Яндекс.Дзен
    Запуск займёт 1-2 дня.
  3. Платная реклама ВКонтакте
    Запустить рекламу можно сравнительно быстро, за один день.
  4. Реклама у блогеров: Телеграм, YouTube
    Для вебинара с конкретной датой лучше выбрать Телеграм, там запускать рекламу быстрее и проще.

Внешние каналы привлечения более эффективны для проверенных воронок, для новых живых вебинаров лучше использовать внутренние каналы.


Leave a Reply

Your email address will not be published.