Каналы привлечения лидов на вебинар можно разделить на внутренние и внешние. Внутренние — это тёплый трафик, который намного дешевле (часто условно-бесплатный), внешние приводят холодных лидов из рекламных систем или сторонних источников.
Проверьте себя, сколько из них вы используете и какие, возможно, стоит добавить.
Внутренние каналы привлечения
- Email-рассылка.
Определите, по какой базе подписчиков вы будете продвигать вебинар (скорее всего, по всем) и сделайте минимум 2 письма с приглашением. - Телеграм-каналы, чат и боты.
Уведомите ваших подписчиков в телеграм-канале (начните с него). Если вы собирали тематических ботов, в которых упоминание вебинара будет уместно, сделайте рассылку в них. Также можете сделать сообщение в общем чате вашего проекта. - Социальные сети.
Во всех группах, сообществах создайте пост с рекламой вебинара. Сообщите об этом в общем чате, в сторис. - Push-уведомления.
Если на вашем сайте подключены веб-пуш уведомления, разошлите их. Это работает. - Новость (баннер) на сайте.
Новость на сайте вряд ли принесёт много подписчиков, но ваш сайт в этом случае будет актуальным. - Баннер и уведомление в личном кабинете покупателя
Если ваша платформа позволяет (например, так можно делать в АвтоОфис) и у вас много клиентов, которые проходят ваши курсы, то уведомите их о вебинаре через личный кабинет. - SMS-рассылка.
Можете уведомить ваших клиентов о вебинаре с помощью SMS. Будьте внимательны с этим способом контакта: получатели сообщений должны подтвердить своё согласие до рассылки. - Ретаргетинг по вашей базе
Используйте возможности ретаргетинга систем контекстной и таргетированной рекламы, чтобы возвращать ваших клиентов.
Внешние каналы привлечения
- Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Запуск новой кампании может занять рабочую неделю, так что лучше готовить заранее. - Платное продвижение в Яндекс.Дзен
Запуск займёт 1-2 дня. - Платная реклама ВКонтакте
Запустить рекламу можно сравнительно быстро, за один день. - Реклама у блогеров: Телеграм, YouTube
Для вебинара с конкретной датой лучше выбрать Телеграм, там запускать рекламу быстрее и проще.
Внешние каналы привлечения более эффективны для проверенных воронок, для новых живых вебинаров лучше использовать внутренние каналы.